Почему умный, но бедный?

smart-and-poor (1)Нас воспитывали так, что образование – это залог благополучной и счастливой жизни. Мы также продолжаем передавать эту установку своим детям. Это справедливо, а главное, «от души» навязанное убеждение. Но почему-то очень редко нас учили быть успешными, богатыми, уверенными в себе, ответственными за свои мысли и поступки. Следовательно, и мы продолжаем учить своих детей так, как знаем. И почему-то, образованных много, а счастливых,  материально обеспеченных, развитых духовно, — очень мало. Образование получаем одно за другим, а как применить его – не всегда знаем. А жизнь все больше и больше подбрасывает нам подсказки, что если мы делаем одно и то же много раз, а результаты остаются неизменными, то необходимо делать нечто другое, отличное от предыдущих действий.

Так что же делать?

Для начала определи, чего ты хочешь.

Твое желание, прописанное в цель, зависит только от тебя (не от папы или мамы, кого-то еще).

Когда хочешь, чтобы это было?

Какое окружение видишь вокруг себя?

Какой доход в месяц или в год и с каких источников имеешь?

Как проводишь свой досуг?

Какие эмоции испытываешь, проживая каждый день там, в своем будущем?

Что произошло самое яркое и запоминающее в твоей жизни?

Какими навыками и способностями владеешь?

Что ценного в том, что это имеешь?

Кому еще есть польза от того, что ты это уже имеешь?

Когда задумываешься над такими ответами, то внутренняя мотивация с определением общечеловеческих ценностей будет всегда главным двигателем к заветной цели.