Как управлять эмоциями детей, чтобы им это нравилось?

В школе дают общее образование, вузе дают специальное, учат очень многому, но НИГДЕ, — ни в школе, ни в вузе не учат, как быть счастливым и успешным человеком во всех сферах жизни.

Учат математике, НО совершенно не учат разумному обращению с деньгами!

Учат анатомии и биологии, Но абсолютно не учат, как создать себе прекрасное здоровье и красивое тело!

Учат социологии и психологии, Но не учат законам эффективных человеческих взаимоотношений!

Учат философии, Но не учат тому, как найти свое предназначение в жизни, свою цель!

Учат всему, Но не учат, как все это нужно применить в реальной жизни.

Мы получаем знания, зациклены на высшем образовании (у некоторых их несколько), а живем по принципу сурка, по замкнутому кругу. А знаете, почему мы так действуем? Кому такие наши действия нужны? Правильно, не нам – это точно. А можем мы изменить свои действия, чтобы получить другие результаты? Можем, особенно, когда  осознаем, для чего это нам надо?

Все, что мы делаем в своей жизни происходит в определенных состояниях. Согласны? Воспитываем ребенка – состояние, руководим людьми – состояние, отдыхаем на природе – состояние, читаем книгу или смотрим кино – состояние, ложимся спать или просыпаемся – состояние, занимаемся любовью – состояние, пишем картину или готовим борщ – тоже состояние. И от того какими эмоциями и чувствами мы наделяем наши состояния и результаты такие имеем.  Мы раньше не задумывались над такими понятиями и поэтому жили как жили. Когда умом осознаешь, то понимаешь, что можно и нужно  все состояния изменить, при этом качественно улучшить свою жизнь во всех ее проявлениях. Простые упражнения и техники помогут нам в этом.

Неуверенность заменим на уверенность в себе.

Обиду и вину проработаем на глубинном уровне.

Внутренний конфликт заменим на баланс и гармонию.

В злости и гневе увидим позитивное и трансформируем на энергию силы.

Договоримся со страхом и сделаем его союзником.

Раздражительность и нетерпеливость трансформируем на спокойствие и мудрость.

В состоянии спокойной сдержанности, терпеливости, нежности и благодарности, чувства собственного достоинства всегда проще договориться с мужем или женой. Особенно это состояние на уровне вибрации понятно детям, даже тогда, когда они еще не умеют говорить.

На поддержание негативных эмоций у человека уходит около 80% энергии. Поэтому когда мы их сдерживаем, то «психосоматика» обеспечена, а когда мы их сбрасываем на окружающих, то не только «психосоматика» у них, а разрушенные отношения в семье очевидны.

Хотите управлять своими эмоциями, своими внутренними состояниями?

Хотите получать самостоятельно те состояния, которые Вам нужны без химических стимуляторов  (кофе, сигарета, спиртное и т.п.)? Хотите быть хозяином обстоятельств и ситуаций? Хотите быть уважаемым человеком на работе, авторитетным и спокойным отцом дома, доброй и мудрой мамой,  нежной и чувственной женой?  А главное — передать и научить этому  своих детей. Кто же их научит, если мы сами?

Тогда милости прошу на мини-курс по управлению эмоциями. Без изнурительных тренировок, простыми упражнениями Вы получите в короткий срок, всего за 1 месяц нового себя.

Эмоциональное болото – это кладбище для отношений любого уровня. Отстаивать свое «Я» и самоутверждаться за счет унижения другого, «истерить» и тем самым манипулировать, ныть и жаловаться вместо того, чтобы просто делать и брать ответственность, уходить в депрессию, тем самым защищая свою психику от осознанности и анализа причинно-следственной связи и т.д. и т.п. Чем больше задачи, тем больше напряжение, стресс, которые всегда по жизни рядом.

Своими состояниями можно и нужно управлять вполне естественно и физиологично. Более того, мы можем управлять не только своими, а и чужими эмоциями. Мы – не машины, мы лучше и эффективнее, так как живем и работаем головой, телом и душой. А еще обладаем словом.

Обретение позитива – это первая ступенька в управлении эмоциями.

ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОАНАЛИЗА ЭМОЦИЙ

До 1года – у ребенка забота о своих потребностях. Дети честно берут все, что им нужно. Младенцы – самые  выносливые существа (пример- завалы…).Ребенок – самый лучший манипулятор. Он достаточно силен и активен, чтобы заботиться о своих интересах и управлять своими родителями.

Арсенал младенца для управления взрослыми: оживление, улыбка, хныкание, плач, недовольство, Разные проблемы — разный плач. Внимательные мамы знают, что у ребенка уже по плачу. У ребенка честные потребности. Он не выдумывает. Если плачет, то по делу. Поэтому не потакайте, не показывайте, что понимаете и знаете его манипуляции.

От 1 г до 3х лет.

Ребенок уже умеет мгновенно запускать плач, как привлечь внимание. …Учите, как можно достичь своего без плача, учите обращаться с просьбой. «Скажи, чего хочешь, когда плачешь, — я не понимаю». Ребенок уже осваивает истерики. Когда родители разрешают и подкрепляют, тогда этот способ достижения закрепляется.

От 3х до 7 лет.

Ребенок играет в эмоции и учится вовсю ими пользоваться. Освоение эмоций происходит через игру, освоение речи и мастерства движений. Обидой можно влиять, обиду также можно выучить.

Дети не реагируют на плач других. Только родители учат жалеть…Дети владеют эмоциями мастерски. Они или играют с ними или решают свои проблемы. С 4х лет начинается деградация. Намеренность Э скрывается. Я плачу не зачем, я плачу просто так. Мои эмоции – это не мое поведение, это моя непроизвольная реакция на  твое поведение.

Освоение стандартных социальных Э: Обида, растерянность, усталость, тупость ( ничего не понимаю), расстройство, отчаяние, ужас, — все эмоции записаны в программу с детства. Какой способ реагирования им внушили ( даже не осознанно), с тем они и пошли.

Поэтому навыки управления своими внутренними состояниями получите уже с первых практических занятий. Когда трансляция внутреннего состояния будет идти наружу, —  Вы — хозяин своего жизненного пространства. Вы управляете эмоциями других!

«КОГДА Я НУЖНА, Я БУДУ С ВАМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я НЕ ЖЕЛАННА. КОГДА Я БУДУ НЕ НУЖНА, Я УЙДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ БУДУ ЖЕЛАННА», Фильм («Моя ужасная Няня»)

Новоселькая Надежда Викторовна, психофизиолог, психотерапевт

067-209-42-14, 093-146-11-81,

SKYPE:Kompass60

Была ли полезна информация?

Пишите свои отзывы об этой статье.